S40 – это компактная модель шведского концерна Volvo, которая появилась на рынке в 1995 году. Автомобиль был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Сборочные линии располагались в Таиланде, Южной Африке, Малайзии и Нидерландах. Предлагалась единственная версия кузова – седан, а модификация универсал имела собственную маркировку V40. В 1999-м прошел рестайлинг, который затронул оптику, а также элементы отделки. В 2004 году состоялась премьера второй генерации автомобиля. Модель использовала платформу Volvo P1, которую делила с Mazda 3 и Ford Focus. В 2007-м автомобиль обновился, а в 2012 году выпуск S40 был завершен. Сегодня модели серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Некоторые двигатели, которыми комплектовали Volvo S40:
В паре с этими моторами работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4 и 5 ступеней) и роботы (6 ступеней). В базе модели имеют передний привод, но встречаются и полноприводные версии.
Конструкция подвески современной версии S40 представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Volvo S40 может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей с увеличением пробега начинается расход масла на угар. В этой связи важно следить за уровнем смазки и не допускать голодания двигателя. К 100 тысячам выходит из строя маслоуловитель. Также распространены проблемы с муфтой фазовращателя. У дизельных агрегатов часто встречаются проблемы с датчиками, системой EGR и системой смазки турбины. Использование низкокачественного топлива приводит к возникновению сбоев в работе форсунок и ТНВД.
Автоматические коробки передач и роботы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также периодического обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии. У РКПП встречаются проблемы с мехатроником. К 100 тысячам километров пробега может потребовать замены подвесной подшипник привода и ШРУС.
Подвеска достаточно надежна. Однако ремонт Вольво С 40 может потребоваться из-за износа передних ступичных подшипников – еще до 100 тысяч километров пробега. Меняются элементы в сборе со ступицей.
У возрастных моделей встречаются проблемы с электрикой – отказывают датчики и блоки управления, а также гниет проводка.
Ремонт Вольво С 40 нужно поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие профильного оборудования не позволят добиться качественных результатов. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Вольво Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.